Позвоните нам: info@suomy.ru +7 (966) 088-22-26

Гарантия, возврат и обмен товара

Сайт продается

Уважаемые посетители, в связи с тем, что бизнесом связанным с мотошлемами SUOMY более не занимаюсь - данный сайт Вы можете приобрести. Подробнее по телефону, указанному в контактах. Цена супер адекватная.

Возврат товара.

Возврат или замена товаров осуществляется в соответствии с действующим законодательством России — законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен только при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки).

Возврат возможен в течении 14 дней, не считая дня покупки.

Обмен неподошедшего размера или модели, возможен в течении 90 дней, не считая дня покупки.

Для того, чтобы вернуть или обменять не подошедший Вам товар, Вы можете связаться с менеджером по телефону +7 (495) 773-66-34 или отправить письмо на электронную почту info@suomy.ru


Официальный дилер Suomy в России, предоставляет гарантию 5 лет на все мотошлемы.

При возникновении гарантийного случая, Вам достаточно:

  • Сообщить номер заказа и описать проблему нашему менеджеру или руководителю. 
  • Согласовать наиболее удобный для Вас способ осуществления гарантийного обслуживания.
  • Заказать нашего курьера или подвезти товар в магазин

Хотелось бы подчеркнуть, расширенную гарантию предоставляет именно магазин, Вам не нужно будет искать сервисный центр, записываться к инженеру по гарантии, стоять в очередях, достаточно просто позвонить нам или написать на почту info@suomy.ru


В течение гарантийного срока эксплуатации, потребитель имеет право на бесплатное гарантийное обслуживание, а в случае выявления недостатков - на бесплатный ремонт или замену товара в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Порядка гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров. 



Условия гарантии


1. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии заполненного гарантийного талона, даты продажи, гарантийного срока и печати продавца.

2. На гарантийное обслуживание изделия принимаются только при наличии оригинальной упаковки и в полном комплекте.


 Изделия не подлежат гарантийному обслуживанию в следующих случаях:

1. Нарушение пользователем правил (условий) эксплуатации изделия;

2. Если изделие имеет механические повреждения, а также дефекты составных частей, отсутствие частей или узлов, повреждения электрических контактов, соединений;

3. Наличии термического повреждения изделия или его составных частей;

4. Если изделие имеет последствия постороннего вмешательства, попытки ремонта в неавторизованном сервисном центре или самостоятельно;

5. В случае повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.

Официальный дилер Suomy® в России